Сервис услуги

Сервис услугиПуско наладочные работыСервис услугиСервисСервис услугиГарантия

 

Служба сервисного обслуживания компании ЭнергоЗапад выполняет весь перечень услуг по пуско-наладочной работе, гарантийному и сервисному обслуживанию поставляемого электрооборудования.

Сервис услуги

Сервис услугиПуско наладочные работы

Пусконаладочные работы - это комплекс мероприятий, необходимых для ввода в эксплуатацию нового оборудования, включающий в себя его проверку, настройку и тестирование с целью обеспечения его проектных параметров. Данный комплекс работ поможет обеспечить эффективную и безопасную работу оборудования в дальнейшем.

По дополнительным вопросам пуско наладочных работ, Вы можете обратиться по телефону, e-mail или по форме обратной связи.

Сервис услугиСервисное обслуживание

Для обеспечения непрерывной работы оборудования возможно заключение контракта на сервисное обслуживание с определенным временем ремонта оборудования.

Преимущества сервисного обслуживания для покупателя:

  •  •  Низкие цены на обслуживание;
  •  •  Наличие комплектующих на складе;
  •  •  Оперативный ремонт оборудования;
  •  •  Постоянная связь с инженером, ведущим сервисное обслуживание;
  •  •  Уменьшение затрат на сервисное обслуживание и администрирование.

По дополнительным вопросам сервисного обслуживания, Вы можете обратиться по телефону, e-mail или по форме обратной связи.

Сервис услугиГарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание осуществляется Авторизованными Сервисными Центрами производителя в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».

Компания ЭнергоЗапад представляет на поставляемое оборудование фирменную гарантию производителя (*12/18/24/36 и более месяцев), данный тип гарантии распространяется на законченные технические изделия:

  •  •  Конденсаторные установки;
  •  •  Стабилизаторы напряжения;
  •  •  Портативные генераторы;
  •  •  Лабораторные автотрансформаторы и т.п.

* У каждого производителя на оборудование, разные гарантийные сроки, но не менее 12 месяцев на изделие.

Наличие фирменной гарантии производителя на товар указывается в чеке, выданном вам при покупке. Иногда обслуживание товара производится не по гарантийным талонам, а по серийным номерам. В таком случае гарантийного талона в комплекте вы не найдете, но в руководстве пользователя будет указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара. Если на ваш товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее быстрым и простым способом решения проблем будет обращение в фирменный сервисный центр.

По дополнительным вопросам, Вы можете обратиться по телефону, e-mail или по форме обратной связи, наши специалисты проконсультируют Вас в рабочее время.

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика