Сервис услуги
Анализ и замеры параметров сети | Пуско наладочные работы | Сервис | Гарантия | |||
Служба сервисного обслуживания предприятия ЭНЕРГОЗАПАД выполняет весь перечень услуг по пуско-наладочной работе, гарантийному и сервисному обслуживанию поставляемого электрооборудования.
Пуско наладочные работы
Пусконаладочные работы - это комплекс мероприятий, необходимых для ввода в эксплуатацию нового оборудования, включающий в себя его проверку, настройку и тестирование с целью обеспечения его проектных параметров. Данный комплекс работ поможет обеспечить эффективную и безопасную работу оборудования в дальнейшем.
По дополнительным вопросам пуско наладочных работ, Вы можете обратиться по телефону, e-mail или по форме обратной связи.
Сервисное обслуживание
Для обеспечения непрерывной работы оборудования возможно заключение контракта на сервисное обслуживание с определенным временем ремонта оборудования.
Преимущества сервисного обслуживания для покупателя:
- • Низкие цены на обслуживание;
- • Наличие комплектующих на складе;
- • Оперативный ремонт оборудования;
- • Постоянная связь с инженером, ведущим сервисное обслуживание;
• Уменьшение затрат на сервисное обслуживание и администрирование.
По дополнительным вопросам сервисного обслуживания, Вы можете обратиться по телефону, e-mail или по форме обратной связи.
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание осуществляется Авторизованными Сервисными Центрами производителя в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Компания ЭнергоЗапад представляет на поставляемое оборудование фирменную гарантию производителя (*12/18/24/36 и более месяцев), данный тип гарантии распространяется на законченные технические изделия:
- • Конденсаторные установки;
- • Стабилизаторы напряжения;
- • Портативные генераторы;
- • Лабораторные автотрансформаторы и т.п.
* У каждого производителя на оборудование, разные гарантийные сроки, но не менее 12 месяцев на изделие.
Наличие фирменной гарантии производителя на товар указывается в чеке, выданном вам при покупке. Иногда обслуживание товара производится не по гарантийным талонам, а по серийным номерам. В таком случае гарантийного талона в комплекте вы не найдете, но в руководстве пользователя будет указан список сервисных центров, осуществляющих гарантийное обслуживание данного товара. Если на ваш товар распространяется фирменная гарантия производителя, наиболее быстрым и простым способом решения проблем будет обращение в фирменный сервисный центр.
По дополнительным вопросам, Вы можете обратиться по телефону, e-mail или по форме обратной связи, наши специалисты проконсультируют Вас в рабочее время.